Информация для наших партнеров
Уважаемые партнеры, компания "Хороший Сервис" расширяет сеть приемных пунктов заказов на ремонт электроники и бытовой техники.
Условия работы:
- Вы открываете в Вашей компании пункт приема наших заказов на ремонт электро-бензотехники.
- Мы предоставляем Вам информационные печатные банеры, в которых говорится, что по данному адресу клиент может оставить заказ на ремонт бытовой техники и электроники. (дизайн банера и список ремонтируемого оборудования согласовывается с Вами)
- Также аналогичную информаюцию Вы можете разместить на Вашем сайте. Все необходимые материалы мы так же предоставим.
- Если приходящих к Вам клиентов заинтересовали наши услуги, то им будет необходимо заполнить наш бланк заказа (они так же будут предоставлены) и передать его Вашим сотрудникам.
- После этого информация из этого бланка передается нам Вами, удобным Вам способом: либо по телефону, либо через интернет - "наш дилерский кабинет".
- Подробнее о дилерском кабинете. Система представляет собою дилерский кабинет для обмена заказами с нашими партнерами. Имеется возможность передачи заказов (заявок/контактов) в обе стороны. Каждый заказ в системе имеет определенный статус, характеризующий его текущее состояние. Предусмотрена система нотификации, т.е. информирование пользователей через е-маил об изменениях всех статусов переданных заказов. При работе с системой возможно отслеживать все статусы переданных заказов, анализировать количество переданных, завершенных заказов. Просматривать отказы с комментариями. Отслеживать суммы к выплате за переданные заказы.
- Далее все ведение заказа мы проводим самостоятельно.
- В конце отчетного периода мы производим сверку, переданных Вами заказов и Ваша компания получает оплату за каждый заказ по которому оборудование было взято на ремонт в СЦ, либо на заказ выехал наш специалист.
|